Панорама1
Красноярск
$ 89.2589 € 96.891
Новости
30.01.2017 18:02 Главные новости
Подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Красноярска за 2016 год

Подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Красноярска за 2016 год

В 2016 году в администрацию Красноярска поступило 14 128 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приёмной воспользовались 7 940 граждан, что составляет 56,2 % от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
В 2016 году в администрацию Красноярска поступило 14 128 письменных обращений граждан, в том числе виртуальной приёмной воспользовались 7 940 граждан, что составляет 56,2 % от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

- жилищно-коммунального хозяйства – 5 625 обращений (39,8 %);

- улучшения жилищных условий – 2 194 обращения (15,5 %);

- градостроительства – 1325 обращений (9,4 %);

- образования – 939 обращений (6,6 %);

- работы городского пассажирского автотранспорта – 760 обращений (5,4 %);

- социально-экономического развития  – 753 обращений (5,3%);

- социальной защиты населения – 547 обращений (3,5%).

По состоянию на 1 января 2017 года из 14 128 обращений – 13 531 (95,8%) сняты с контроля, как исполненные, 597 (4,2%) обращений находятся в стадии рассмотрения.

Из  13 531 обращения в 2 743 случаях приняты необходимые меры (19,4 %), по 10 788 обращениям даны мотивированные разъяснения (76,4 %).

В срок до 5 дней рассмотрено 1 691 обращение (12,5 %), до 15 дней - 3 864 обращений (28,6 %), до 30 дней – 7 976 обращений (58,9 %).

В 2016 году Главой города Эдхамом Акбулатовым  и должностными лицами администрации города принято 1 479 граждан.

В соответствии со ст.13 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в администрации города ежемесячно составляется график приёма граждан Главой города и должностными лицами. График приёма публикуется в газете «Городские новости», размещается на официальном сайте администрации города, вывешивается на 1 этаже здания администрации города.

Предусмотрена предварительная запись на приём к должностным лицам в соответствии с их компетенцией. Более подробную информацию о записи на приём вы можете получить по телефону: 226-11-36 или 212-02-45.

Кроме традиционных способов – личный приём или письменное обращение, оставить свои предложения или жалобы, а также получить консультации по интересующим вопросам, можно не выходя из дома. Для этого на официальном сайте администрации города открыта страница «Виртуальная приёмная»: https://www.admkrsk.ru/reception/Pages/request.aspx.

Обращения, направленные в виртуальную приёмную, поступают в отдел по работе с обращениями граждан (К. Маркса, 93, каб. 113, тел.: 226-11-35, 226-11-38, 226-11-66). В обращении обязательно нужно указать фамилию, имя, отчество, а также адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде, или почтовый адрес, если хотите получить ответ в письменной форме.  Ответ будет дан в течение 30 дней.
Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10