Специалисты Красноярского ЦСМ приобрели и проверили 10 разных образцов. Лабораторные испытания преодолели все. Только к этикетке ООО «Диво Алтая» предъявили претензию по поводу маркировки – не была указана энергетическая ценность. Однако, несмотря на то, что хорошее рафинированное подсолнечное масло должно быть прозрачным, без осадка, запаха и иметь обезличенный вкус, большинство образцов все-таки имели привкус и запах нерафинированного масла. Это может быть следствием как нарушения технологии производства, так и хранения продукта.
В итоге 1 место заняло масло «IDEAL»
2 - «Слобода»
3 - «Олейна»
4 – «Золотая семечка» и «Затея»
5 – «Милора»
6 – «Злато»
7 – «Аведовъ»
8 – «Корона изобилия»
9 – «Алтай».
Фото: www.prodnadzor.info
Новости

Подсолнечное масло из магазинов Красноярска прошло проверку
Специалисты Красноярского ЦСМ приобрели и проверили 10 разных образцов.
Другие материалы рубрики

Всё дело в правилах безопасности

Специалисты установят специальные детекторы