Такие данные по итогам 2015 года привели эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Исследовали ситуацию в городах-миллионниках. Учитывали объемы рекламы на телевидении, радио, прессе и наружную рекламу. По данным АКАР, объем рекламного рынка в Красноярске в прошлом году составил 1,4 млрд рублей. Из них 517 млн пришлось на «наружку», 415 млн – на ТВ-каналы, 316 млн – на прессу, 185 – на радио. В целом объем рынка по сравнению с 2014 годом упал на 25%. Причем в печатных СМИ падение составило 35%, в наружной рекламе – на 25, на телевидении - на 19%, на радио – на 15%.
Фото www.amur.info
Новости
Объем рекламного рынка в Красноярске снизился на четверть
Объем рекламного рынка в Красноярске в прошлом году составил 1,4 млрд рублей.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты