Представители немецких общественных организаций встретились на площадке СФУ с красноярскими городскими властями, транспортными компаниями и активистами. Они не только рассказали о своей деятельности, но и поделились опытом, как общественные инициативы в Германии влияют на развитие общественного транспорта.
К примеру, Союз пассажиров Берлина предложил своим властям вместо расширения метрополитена развивать трамвайную сеть. Сейчас активисты требуют введения новых 100 километров линий, при этом доказав и берлинцам и властям , что трамваи более удобны и требуют меньших затрат бюджетных средств. Доверие граждан и положительную репутацию заслужил и Союз пассажиров железных дорог.
ЙОРГ БРУХЕРТЗАЙФЕР, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОЮЗА ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ PRO BAHN (Германия): « На федеральном уровне наш самый большой успех это то, что железная дорога вернулась к бонусной карте для людей которые часто пользуются железной дорогой для людей, которую она хотела отменить .»
Представители Красноярской железной дороги, после круглого стола отметили, что готовы и сами стать инициаторами создания подобной общественной организации. Ведь также как и в Берлине, в Красноярске действует схема городских электричек и активисты могли бы помочь железнодорожникам сделать проект более популярным.
ЛЕВ ТКАЧЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ: « Ассоциация подобная помогла бы отделить осмысленное от бессмысленного и выступить неким фильтром. Одним надо выехать на работу в шесть утра, другим в шесть утра рано, выехать бы в восемь, отметил для себя что необходимо даже знать расписание занятий в университетах. И хотелось бы иметь помощников кто бы эту информацию переработал и позволил бы понимать желания и потребности наших пассажиров.»
В целом по вопросу нужны или нет в Красноярском крае подобные немецким общественные организации, отстаивающие интересы пассажиров, мнения разделились.
ЕЛЕНА ЦАРЕНКО, ДИРЕКТОР МЕДИАХОЛДИНГА «ПИРАМИДА» ( г. Назарово): « все – таки у нас есть министерство транспорта, которая занимается проблемами пассажиров и перевозками, возможно при нем достаточно иметь какой-то общественный совет. Другое дело кто в него войдет , чтобы не было лоббирования интересов транспортников и не было какого-то формализма и бюрократизма.»
Фото и видео: Столица24
Новости
Немецкие общественники поделились с красноярскими чиновниками и активистами опытом развития городского транспорта
Представители немецких общественных организаций встретились с красноярскими городскими властями, транспортными компаниями и представителями общественности. Они не только рассказали о своей деятельност...
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты