В инвестиционной программе КраснЖД на 2015 год наибольший объем капитальных вложений – 3,5 млрд рублей – традиционно направлен на развитие путевого комплекса. Так, в текущем году запланирована модернизация 89,5 км железнодорожного пути, 56% которых (50 км) сосредоточены на Главном ходу КраснЖД – Транссибе.
Всего же на Красноярской магистрали будет обновлено более 250 км железнодорожного полотна, 100 км рельсового хозяйства и 145 стрелочных переводов.
Основная часть путевых работ проводится круглосуточно по технологии "закрытый путь перегона", когда ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути. Данная технология позволяет в разы сократить сроки ремонта и повысить эффективность перевозочного процесса в период ремонтных работ.
В масштабных работах задействованы четыре путевых машинных станции Красноярской магистрали, а также десятки единиц тяжелой путевой техники –выправочно-подбивочно-рихтовочные, рельсосварочные машины и т.д.
По результатам летней путевой кампании протяженность современного бесстыкового пути на железобетонном основании, получившего название "бархатного" на Красноярской магистрали увеличится на 145 км. Общая длина "бархатного" пути достигнет 2 тысяч 749 километров – это 87% от всей протяженности КраснЖД.
Ремонтную кампанию планируется завершить до 1 октября текущего года.
Модернизация путевого комплекса направлена на повышение безопасности движения, увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов и пропускных способностей Красноярской железной дороги.
Новости

На Красноярской железной дороге ведутся масштабные работы по обновлению путевого комплекса
На Красноярской железной дороге ведутся масштабные работы по обновлению путевого комплекса
Другие материалы рубрики

Всё дело в правилах безопасности

Специалисты установят специальные детекторы