Всего ремонту подлежат 6 мостов. Сейчас работы ведутся в направлении Зеледеево-Кача. Здесь мост, длиной 7 метров, заменят на водопропускную трубу. После этого составы будут ездить не по переправе, а по обычной насыпи. Это делается из-за того, что мосты не рассчитаны на те нагрузки, которые сейчас имеют место быть при современных составах.
На двух мостах, расположенных вблизи сортировочной станции Красноярск-Восточный (перегон Красноярск-Восточный – Сорокино), путь на деревянном основании будет заменен безбалластным мостовым полотном, что увеличит надёжность и упростит дальнейшую эксплуатацию сооружений.
На 19-метровом железобетонном мосту через ручей Степной вблизи станции Таёжная (участок Сорокино – Таежный на Транссибе) железнодорожники заменят пролётные строения, укрепят русло ручья и опоры. Для их модернизации будет применён метод «инъектирования», когда внутрь опоры заливается специальный бетонный раствор. После этого мосты прослужат без капитального ремонта ещё несколько десятков лет.
Новости
На Красноярской железной дороге начали ремонтировать малые мосты
Всего ремонту подлежат 6 мостов.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты