На этот рынок с одной стороны давят ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием, а с другой – цифровизация медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию.
В рамках форума 29 марта пройдет круглый стол «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции». Участники мероприятия проанализируют российский рынок. Модератором дискуссии станет первый зампредседателя комиссии Общественной палаты страны по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Вячеслав Лащевский.
В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций России и инвесторы.
Участникам рынка сегодня необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. Особенно важно будет обсудить перспективу долгосрочного развития наружной рекламы.
Фото: lanit-metal.ru
Новости
На Красноярском экономическом форуме обсудят будущее наружной рекламы
Эксперты расскажут, сможет ли рынок наружной рекламы ответить на вызовы современности
Другие материалы рубрики
То же самое касается детских ежемесячных пособий до 7 лет
Образовательные учреждения края обновили оборудование
Виноваты кредиты и и сокращение теневого сектора
Решение будет приниматься президентами
Опубликовано интервью с председателем Счетной палаты Красноярского края
Наши проекты