В рамках переговорной площадки «Городской маркетинг» в Красноярске обсудили вопросы, связанные с продвижением города. Мероприятие предваряет XIV Городской форум «Будущее. Проектируем вместе».
Совместно с руководителями креативных бизнес-проектов мэр города Сергей Ерёмин устроил «мозговой штурм». Участники поделились своим мнение по поводу того, что Красноярск должен и может продавать для развития туризма, как увеличить число гостей и привлечь инвестиции.
«Вы развиваете не только свой бизнес, но и пространство вокруг себя. Глядя на вас, вижу, что в нашем городе есть главное – энергия, амбиции и свежие идеи. Теперь нам вместе надо найти то, что зацепит весь мир. Например, наш Татышев – это нью-йоркский Сентрал-парк, «Бобровый лог» – красноярский Куршевель, Столбы – американский Гранд-Каньон. На мой взгляд, такое сопоставление, известное всему миру, это тоже некий элемент маркетингового хода», - сказал участникам в ходе обсуждения глава города Сергей Ерёмин.
Мэр настаивает на доведении до конца идеи о городской капитализации. Красноярска. Прежде всего, необходимо продавать возможности, коммуникации, среду, чтобы в общей копилке рос баланс, в любом виде и формате.
По мнению эксперта Петра Иванова – социолога, соучредителя лаборатории Гражданская инженерия, комплексный подход к городскому маркетингу превращает город в «инкубатор» человеческого потенциала. Для реализации интересных проектов уже не нужно будет приглашать экспертов из столицы и из-за рубежа.
Участники рассказали о событиях, которые являются визитной карточкой. Пришли к выводу о необходимости развития городской уличной среды, организации массовых движений по спасению города, возрождения гастрономии, а также о необходимости создания центра искусства в центре Красноярска и «прорывного» проекта.
Фото: admkrsk.ru
Новости
Мэр Красноярска на "мозговом штурме" обсудил с молодёжью маркетинг города
Нужен «прорывной» проект, заключили на встрече.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы