На 13 километре автодороги Красноярск – Енисейск начались полевые испытания материалов для горизонтальной дорожной разметки.
Специалисты ООО «Бриз-Центр» нанесли на проезжую часть 27 поперечных линий из различных материалов и с разным расходом. На яркость, прочность и долговечность будут протестированы краски, холодный пластик, термопластик и готовые термопластичные штучные формы.
Главная задача дорожников определить эксплуатационные характеристики и срок службы разметки. Результат полевых испытаний позволит заказчику - КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» - выбирать тип материала, которым в следующем году будет нанесена разметка на автодорогах с разной интенсивностью движения.
«Необходимость в эксперименте назрела давно. Выбор материалов, с которым мы сейчас можем работать, очень большой. Не хотелось бы ошибиться. Кроме этого, есть смысл посчитать и экономическую эффективность материалов», – говорит главный инженер управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Юрий Васильев.
Специалисты КрУДор ежемесячно будут проводить мониторинг состояния дорожной разметки, и замерять уровень ее износа. При въезде на экспериментальный участок был установлен датчик интенсивности дорожного движения, чтобы иметь точную информацию, сколько машин проехало по полосам разметки, которые участвуют в тесте.
Кроме этого, на выезде из Солнечного появился информационный щит для водителей, где автомобилистов предупреждают о проводящихся испытаниях.
Для чистоты эксперименты просим участников дорожного движения не менять режим движения, проезжая экспериментальный участок.
Новости
Лучший материал для дорожной разметки выявит время
На 13 километре автодороги Красноярск – Енисейск начались полевые испытания материалов для горизонтальной дорожной разметки.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты