КРЯКК
Красноярск
$ 65.3065 € 75.3702
Срочная новость
В Норильске в результате массового ДТП на трассе иномарка улетела в кювет
Новости
10:18 Главные новости
Красноярцы смогут узнавать обо всех аварийных и плановых отключениях  в режиме онлайн

Красноярцы смогут узнавать обо всех аварийных и плановых отключениях в режиме онлайн

Информация об отсутствии электроснабжения, тепла или воды теперь будет публиковаться на сайте городской администрации и обновляться в режиме онлайн
Информация об отсутствии электроснабжения, тепла или воды теперь будет публиковаться на сайте городской администрации и обновляться в режиме онлайн.
В департаменте городского хозяйства администрации Красноярска, по поручению главы города Сергея Еремина, разработан план поэтапного повышения эффективности работы с жителями города. Самая первая мера – реорганизация интернет-страницы диспетчерской службы.
Сейчас, чтобы узнать по какой причине в квартире, доме или на улице нет тех или иных благ цивилизации можно лишь зайти на сайт admkrsk.ru в раздел «Город сегодня/городское хозяйство/служба 005/оперативная информация». Прямая ссылка на этот раздел появилась на главной странице портала. В перспективе раздел будет усовершенствован, чтобы сервисом можно было пользоваться  с планшетов и телефонов.
Раздел под названием «005» представляет собой карту, где город разбит по районам. При кликаные мышкой на нужный район, появляется список всех плановых и аварийных отключений. Информация в этом разделе была и ранее, но теперь ее подача стала значительно удобнее для жителей. Главное новшество в том, что если раньше горожане могли узнать только о плановых отключениях, а сейчас диспетчеры будут оперативно обновлять данные в течение дня. Информация об аварийных отключениях должна появляться на странице через 15-20 минут после случившегося.
Также в ближайшее время будут предприняты и другие меры по улучшению работы службы. На первом этапе планируется увеличение пропускной способности телефонных линий. Для этого необходима техническая модернизация, которая позволит исключить сброс звонков при пиковых нагрузках. То есть при необходимости до оператора смогут дозвониться абсолютно все.
На втором этапе необходимо провести техническое переоснащение рабочих мест операторов. На это в бюджете города на 2018 год уже запланированы средства. Стоит отметить, что модернизация оборудования и техники не проводилась больше пяти лет.
Следующий этап – это увеличение количества диспетчерского состава. Сейчас ежесуточно звонки от горожан принимают всего 4 человека. По расчетам, на суточное дежурство должны заступать 8 диспетчеров.
Четвертым этапом должна стать разработка программного обеспечения для единой базы данных всех обращений. Эта база данных должна быть такой, чтобы с ней могли работать одновременно абсолютно все организации, предприятия и должностные лица, отвечающие за жизнеобеспечение города. В том числе ресурсоснабжающие организации и управляющие компании. Это ускорит обработку информации и повысит скорость решения проблем.
Напомним, что «Отдел 005» - является единственной в России диспетчерской службой, которая работает с заявками, касающимися абсолютно всех сфер жизнедеятельности города. Диспетчеры передают их не только в городские службы, но и работают абсолютно со всеми управляющими организациями, ТСЖ и коммерческими организациями.

Фото из социальных сетей
Автор: Светлана  Хорошилова
Другие материалы рубрики
Потерявшийся под Красноярском пенсионер с псом рассказал, как выживал в тайге 2,5 недели
Как уточнили в паблике "Поиск пропавших детей", его искали около 50 волонтёров.
22.10.2018 - 21:09
Красноярец отсудил у бывшего дилера Toyota двойную стоимость за авто
Экс-дилеру Toyotа - ГК "Крепость" придётся заплатить кругленькую сумму.
22.10.2018 - 18:53
В Красноярске в школах диетическое и вегетарианское меню готовят ресторанные повара
В городе меняют подход к организации питания детей.
22.10.2018 - 18:12
В Красноярске газоны и деревья закатали в резину
В сквере Юности коммунальщики отказались от привычного благоустройства.
22.10.2018 - 17:32
Наши проекты