Выпускники технологического университета Андрей Корхов и Алексей Архипенко запустили сервис для поиска одежды по фотографиям с оригинальным названием Sarafan.
Суть Sarafan`a сводится к тому, что любой человек, заинтересовавшийся увиденным у кого-то или в журнале нарядом, может сфотографировать его, загрузить на сервис и автоматически получить информацию, где можно купить похожую одежду.
Для работы над проектом, бизнесмены привлекли 13 миллионов рублей инвестиций.
Стоит отметить, что до этого предприниматели уже запускали успешный проект - это был «ЯрМап», проданный позже «Яндексу».
Новости
Красноярцы придумали сервис Sarafan для поиска понравившейся одежды
Выпускники технологического университета Андрей Корхов и Алексей Архипенко запустили сервис для поиска одежды по фотографиям с оригинальным названием Sarafan.
Суть Sarafan`a сводится к тому, что любо...
Суть Sarafan`a сводится к тому, что любо...
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты