Такие данные привёл журналистам накануне начальник отдела мониторинга «УДИБ» Игорь Воевалко.
Он также объяснил, для чего в городе стали делать больше выделенных полос для общественного транспорта - чтобы горожане, уставшие от пробок, стали чаще ими пользоваться.
На что красноярцы в соцсетях сразу посоветовали всем чиновникам пересесть на автобусы и трамваи, чтобы показать пример. Как и депутатам краевого парламента. Тогда можно будет сэкономить на закупках автомобилей для чиновников и нардепов, а высвободившиеся деньги: «направить на нужное дело».
А что касается аварийных участков в городе, это:
1. На перекрестке улиц Зои Космодемьянской и Водянникова — водители не соблюдают очередность проезда по участку.
2. В районе проспекта Свободный, 31 и на перекрестке улиц Мира и Декабристов. Здесь планируют реконструировать светофорный комплекс.
3. В районе дома на Калинина, 2 пешеходы часто перебегают дорогу в неположенном месте, хотя здесь имеются 2 светофора. Там планируют установить пешеходные ограждения.
4. Много аварий около дома на улице Высотной, 13.
5. На улице Семафорной, 289 — там аварии часто возникают по вине водителей, выезжающих на встречную полосу.
Фото: avtotransport.org
Новости
Красноярцам рассказали об опасных дорогах в городе
За 8 месяцев 2018 год в Красноярске увеличилось количество опасных участков.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты