Красноярск ценят за душевность и профессионализм, поэтому и развиваться наш город должен как территория эмоционально насыщенная. На этом сошлись эксперты переговорной площадки «Городской маркетинг». Мероприятие прошло в рамках Красноярского городского форума «Будущее. Проектируем вместе».
Ранее представители общественности, бизнеса и госучреждений рассуждали, о том, что Красноярск должен продавать для развития туризма, как увеличить число гостей и привлечь инвестиции. Тем более, у города все для этого есть.
Руководитель управления молодёжной политики администрации Красноярска Екатерина Сидоренко резюмировала итог встречи, назвав Красноярск городом душевности и профессионализма, а также эмоционально насыщенным. Также Сидоренко обратилась к экспертам площадки с просьбой вместе выработать стратегию развития города.
Петербуржец Константин Гаранин, директор Центра территориального маркетинга назвал любую территорию коммерческим продуктом, к которой применимы инструменты маркетинга.
«Красноярск, кто ты? Важно ответить на этот вопрос, чтобы суметь двигаться дальше. Эмоциональность сегодня есть в имиджевой составляющей многих территорий. Например, бренд-лозунг Татарстана – тысяча и одно удовольствие. Республика так себя и позиционирует. Красноярску необходимо выбрать собственные цели, рынки, продукты и сформировать имидж, чтобы территория могла не просто конкурировать с другими, но и выгодно отличаться от них», - сказал эксперт.
Фото: admkrsk.ru
Новости
Красноярску задали вопрос о городе «Кто ты?»
Эксперты рассказали о дальнейшем развитии города.
Другие материалы рубрики
![Стала известна еще одна причина исчезновения пушки на Караульной горе](/upload/iblock/1c1/1c17bb6582d81b49a047481f72a150c1.jpg)
Всё дело в правилах безопасности
![В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров](/upload/iblock/6b5/6b554dc65d4f2b88d78654fa05587dd3.jpg)
Специалисты установят специальные детекторы