Более 38 млн. литров напитков выпустил завод Coca-Cola HBC Россия в Красноярске за первые шесть месяцев этого года, что на 38% повышает прошлогодний показатель за аналогичный период — более 27 млн. литров.
Темп роста красноярского производства превышает средний по стране: суммарный объем производства на 10 заводах компании в России вырос на 27%: с 1 млрд 66 млн до 1 млрд 351 млн литров. Это связано с более высокой температурой воздуха в этом году, что стимулировало дополнительный спрос на напитки компании, а также отсутствием серьезных ограничений для HoReCa на фоне тех, с которыми столкнулись отели, кафе и рестораны весной 2020 года.
«В первом полугодии 2021 года мы восстановили объемы выпуска продукции, что показало правильность и долгосрочную эффективность стратегии Coca-Cola HBC Россия. В её основе — изменение рецептуры в сторону снижения сахара, появление новых категорий напитков для удовлетворения потребностей покупателей 24/7, улучшение качества сервиса для наших партнеров на b2b-рынке», — рассказывает директор завода Coca-Cola HBC Россия в Красноярске Алена Сенькина.
Рост производства напрямую влияет на экономические показатели и инвестиционную привлекательность Красноярского края. Так, в Coca-Cola HBC Россия особое внимание уделяют развитию местных поставщиков-партнеров: более 96% всех закупок системы Coca-Cola в России осуществляются на территории РФ у локальных поставщиков. Тем самым компания способствует развитию локальных производств.
Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Красноярске c 1996 года и является одним из предприятий, демонстрирующих стабильно высокие показатели по эффективности производства. Завод выпускает более 30 видов безалкогольных напитков под Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua. Завод обеспечивает напитками Красноярский и Забайкальский края, Иркутскую область, республики Саха (Якутию), Тыву, Хакасию, Бурятию.
Coca-Cola в России продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей 24/7. Сегодня каждый третий проданный на территории России безалкогольный газированный напиток производства Coca-Cola в России имеет сниженное или нулевое содержание калорий. Кроме того, до 2024 года, согласно Кодексу по добровольным обязательствам, будет сокращено количество сахара на 100 мл напитка на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию.
Фото: Coca-Cola HBC Россия
Новости
![Красноярский завод Coca-Cola показал рост на фоне пандемии](/upload/iblock/11a/11a8e23ac48785a74ae3b957af02852f.jpg)
Красноярский завод Coca-Cola показал рост на фоне пандемии
Производство выросло почти на 40%
Другие материалы рубрики
![На набережной около 3-х озёр на Пашенном уже стало красиво](/upload/iblock/5cc/2cmkbcv2fwg1rzib4gjp7xyppnkq1ett.jpg)
Завершаются работы первого этапа благоустройства
![Определены финалисты творческого конкурса медиафестиваля «Спас на Енисее - 2024»](/upload/iblock/231/mhmfqtnjdaigk0n3mh661cjfmehh8jsn.jpg)
Публикуем шорт-лист