Наш аэропорт вошел в список Voice of the Customer («Голос клиента») Международного совета аэропортов (ACI). В этом списке отмечают аэропорты, которые даже в условиях пандемии продолжали прислушиваться к пассажирам и адаптироваться под запросы клиентов.
По мнению экспертов из ACI, городской аэропорт Красноярска всё это время обеспечивал эффективное взаимодействие с клиентами, проводил опросы и оперативно реагировал на потребности общества, внедряя новые актуальные услуги.
Всего в список попали 140 аэропортов мира. Помимо красноярского, в список попали и другие российские аэропорты: Шереметьево, Внуково, Домодедово и Сочи.
Фото: пресс-служба Международного аэропорта Красноярск
Новости

Красноярский аэропорт признан одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира
В условиях пандемии COVID-19
Другие материалы рубрики

объединяя около 60 тысяч молодых граждан

Этот и другие вопросы молодёжи региона обсудили за круглым столом в региональном штабе ОНФ

Выставка называется "Трогательные создания"