Наш аэропорт вошел в список Voice of the Customer («Голос клиента») Международного совета аэропортов (ACI). В этом списке отмечают аэропорты, которые даже в условиях пандемии продолжали прислушиваться к пассажирам и адаптироваться под запросы клиентов.
По мнению экспертов из ACI, городской аэропорт Красноярска всё это время обеспечивал эффективное взаимодействие с клиентами, проводил опросы и оперативно реагировал на потребности общества, внедряя новые актуальные услуги.
Всего в список попали 140 аэропортов мира. Помимо красноярского, в список попали и другие российские аэропорты: Шереметьево, Внуково, Домодедово и Сочи.
Фото: пресс-служба Международного аэропорта Красноярск
Новости
![Красноярский аэропорт признан одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира](/upload/iblock/9ab/9abfd254311660c60a863c539b9c5cf4.jpg)
Красноярский аэропорт признан одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира
В условиях пандемии COVID-19
Другие материалы рубрики
![На набережной около 3-х озёр на Пашенном уже стало красиво](/upload/iblock/5cc/2cmkbcv2fwg1rzib4gjp7xyppnkq1ett.jpg)
Завершаются работы первого этапа благоустройства
![Определены финалисты творческого конкурса медиафестиваля «Спас на Енисее - 2024»](/upload/iblock/231/mhmfqtnjdaigk0n3mh661cjfmehh8jsn.jpg)
Публикуем шорт-лист