Теперь пассажиры, которых не устроило обслуживание, могут направить свои жалобы сотрудникам аэропорта через мессенджер WhatsApp.
Также красноярцы смогут задавать разные вопросы, писать замечания, пожелания и предложения через специальное приложение.
Как сообщает пресс-служба аэропорта, чат для обратной связи доступен по номеру +7-953-588-16-93. Поскольку мессенджер пока работает в тестовом режиме, он активен с 8:00 до 17:00 часов по местному времени.
Теперь все комментарии и претензии по поводу услуг можно оставлять в чате.
Фото: kukmor-rt.ru
Новости
Красноярский аэропорт предлагает уточнять информацию в мессенджере
Там запустили еще один сервис для пассажиров.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты