Воспитатели красноярского детского сада № 277 уверены, что педагогика не может быть авторитарной и диктующей, «список занятий на день» необходимо составлять совместно с детьми. Ребятишки вместе с педагогами составляют список дел на день, решают, чем бы они хотели заниматься. При формировании списка, детям нужно не просто выразить своё мнение, но и объяснить, почему он хочет, например, именно лепить, а не рисовать, а также обсудить свою идею с другими детьми, выслушать и, даже где-то пойти на уступки. Ребятишки могут посещать занятия йогой или оздоровительные тренинги, направленные на развитие стрессоустойчивости. В садике также оборудовали сенсорную комнату для проведения занятий по продуктивному чтению и занятий с психологом, детскую лабораторию для проведения научных опытов и экспериментов, библиотеку и изостудию, в которой дети могут рисовать на прозрачных мольбертах.
Воспитатели также составляют карты индивидуального развития ребенка. Сбор информации позволяет скорректировать воспитательный процесс, обратить внимание на сильные стороны каждого ребёнка. Педагоги проводят консультации с родителями, дают рекомендации.
Фото: http://www.pretendcity.org/wp-content/uploads/2016/09/156270169.jpg
Новости
Красноярским дошколятам разрешили самостоятельно определять «список дел» на день
Воспитатели красноярского детского сада № 277 уверены, что педагогика не может быть авторитарной и диктующей
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты