В конкурсе проектов бережливого производства РЖД, в которм участвовали 16 магистралей страны, первое место занял проект Чульжанской дистанции пути, где расположено 22 лавиноопасных участка Красноярской магистрали. Специалисты дистанции разработали новую технологию принудительного спуска лавин, – метод обрушения снежных масс с помощью стального троса. Разработка позволяет буквально «срезать» тонны снега, скопившиеся на горном склоне. Ранее, для обеспечения безопасности путей на лавиноопасных участках КрасЖД, применялась только технология искусственного спуска лавин с применением взрывчатых веществ. Экономический эффект от реализации этого проекта составляет 300 тыс. руб.
«В 2015 году у нас реализовано 270 проектов бережливого производства на 140 предприятиях магистрали. Общий экономический эффект от них составил 189 млн руб. В следующем году будем еще активнее внедрять бережливую производственную систему», – сказал начальник Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт.
Фото: vszd.rzd.r
Новости
Красноярские железнодорожники–рационализаторы придумали как бороться с лавинами
В конкурсе проектов бережливого производства РЖД, в которм участвовали 16 магистралей страны, первое место занял проект Чульжанской дистанции пути, где расположено 22 лавиноопасных участка Красноярско...
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты