Исследователи Федерального исследовательского центра Красноярский научный центр СО РАН и СФУ описали дороги города на основе научной методики, сообщает пресс-служба ФИЦ КНЦ СО РАН. Расчеты позволили выявить проблемные участки Красноярска. Ими стали все мосты через Енисей, а также улицы Калинина, Копылова, Мичурина и Матросова, а также проспект Свободный.
«С помощью графов мы можем оценить время проезда по улице и в реальном времени отследить поток машин на определенном участке. В перспективе, благодаря модели можно оптимизировать дорожное движение, например, расширить полосы на определенных участках, запретить или наоборот разрешить повороты, улучшить работу светофоров», - заявил доктор физико-математических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института вычислительного моделирования ФИЦ КНЦ СО РАН Михаил Садовский.
Отметим, что самими «комфортными» районами, с наибольшим количеством перекрестков на одного жителя, можно считать Октябрьский и Советский районы.
Фото: daypic.ru
Новости
Красноярские учёные придумали, как уменьшить пробки на дорогах
Они разрабатывают новую модель дорожной сети города.
Другие материалы рубрики
Студентка СибГУ им. М.Ф. Решетнева заняла первое место
"Добровольно-принудительно", но заставляют.
На конференции молодых ученых в Москве.
Она полностью планирует повторить знаменитый водный маршрут первого исследователя Тунгусского феномена Леонида Кулика.
Наши проекты