Панорама1
Красноярск
$ 93.2918 € 99.5609
Новости
03.11.2015 17:35 Главные новости
Красноярская железная дорога перешла на зимний режим эксплуатации мостов и виадуков

Красноярская железная дорога перешла на зимний режим эксплуатации мостов и виадуков

На Красноярской магистрали эксплуатируется более тысячи мостов.
На Красноярской магистрали эксплуатируется более тысячи мостов. Самые крупные из них – Железнодорожный мост через Енисей и совмещенный автомобильно-железнодорожный мост, получивший неофициальное название "777", в Красноярске.

Так, протяженность Железнодорожного моста через Енисей "4100 км"  – почти  километр. Он состоит из двух мостовых переходов, высота сооружения  – 16,5 метров.  Мост используется для пропуска пассажирских поездов, - ежедневно через него проходят свыше  20 пар поездов дальнего следования и до 30 пригородных поездов.

"Железнодорожные мосты – сложнейшие инженерные сооружения, требующие постоянного контроля. Осмотр этих объектов проводится не реже 2-3 раз в день. Мостовой обходчик проверяет состояние не только самого моста, его болтовых креплений и пролетных конструкций, но и оборудования смежных хозяйств – службы пути, электроснабжения, устройств автоматики и телемеханики", – рассказывают в службе пути КраснЖД.

Сейчас на всех мостах Красноярской магистрали завершен целый комплекс работ, которые обеспечат их безопасную эксплуатацию в зимний период. Они включали в себя  текущий ремонт, регулировку освещения и подготовку путевой инфраструктуры. В том числе, масштабный проект был реализован на главном мосту КраснЖД "4100 км", пересекающем Енисей. Летом здесь заменены уравнительные приборы – это специальные конструкции между пролетами моста, обеспечивающие его исправность при воздействии резких перепадов температур.

В общей сложности, в мероприятиях по подготовке железнодорожных мостов Красноярской магистрали к зиме были задействованы восемь механизированных колонн и более 100 работников.  

Кроме того, на Красноярской железной дороге эксплуатируется 36 пешеходных мостов. Все они готовы к зиме. Для безопасности граждан на пешеходных виадуках с асфальтовым покрытием в период снегопадов и гололедицы дополнительно производится подсыпка пролетов и ступенек песком. На более современных виадуках, построенных в последние годы, в качестве покрытия применен не асфальт, а резинокордовый настил. Он более комфортен для Сибири, так как позволяет избежать скольжения в любую погоду. На сегодняшний день таких мостов на КраснЖД три – на станциях Абакумовка, Уяр и Балай.

Фото: www.kr-news.ru
Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10