В Красноярске местная жительница отсудила у магазина бытовой техники компенсацию за неисправный телевизор. Добиваться возврата средств ей пришлось через суд, поскольку торговый представитель отказался от добровольной выплаты.
Женщина приобрела телевизор за 38 тысяч рублей и приставку Smart TV за 2 тысячи рублей в "М.Видео". Покупки красноярка оставила в магазине, воспользовавшись услугой настройки. На следующий день женщина забрала телевизор и самостоятельно доставила его домой, однако после вскрытия коробки обнаружилось, что экран поврежден. Телевизор был в пятнах и царапинах.
О недостатках товара покупательница тут же сообщила в магазин, однако там менять технику отказались, сообщив, что дефекты возникли при неправильной транспортировке.
После проведения экспертизы было установлено, что экран мог повредиться лишь в момент упаковки телевизора, в виду чего представителей магазина обязали выплатить покупательнице 15,6 тыс. рублей неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, 3 тыс. рублей компенсации морального вреда и 29,3 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Фото: архив "Столица 24"
Новости
Красноярка отсудила компенсацию за неисправный телевизор
При упаковке товара был поврежден экран
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты