Новости
Капуста в огне стала туристическим брендом в Красноярском крае
Новый туристический бренд представили дизайнеры AnonimSapiens.
В Канске для привлечения туристов команда дизайнеров разработала новый актуальный бренд - качан капусты в огне.
В социальных сетях создатели логотипа объяснили свой выбор: «По нашему мнению, капуста - это главный символ денег (рубить «капусту») и основной овощ в рационе сибиряков (щи, квашеная капуста, пироги с капустой). Благодаря использованию народного символа денег в логотипе проявляется скрытый потенциал для привлечения инвестиций. А пламя в логотипе сможет подогреть интерес людей к старинному сибирскому городу. Выступит катализатором развития и разожжёт надежду в сердцах людей, надежду на светлое будущее».
Однако логотип некоторые люди расценили иначе, точнее усомнились в его значении.
В связи с последними событиями в Канске - пожарами, возгоранием исторического здания - иначе восприняли решение дизайнеров. Пользователи соцсетей закономерно усомнились, какое именно значение дизайнеры вложили в изображение.
Фото: AnonimSapiens
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты