Панорама1
Красноярск
$ 93.2918 € 99.5609
Новости
28.06.2018 14:26 Главные новости
Капуста в огне стала туристическим брендом в Красноярском крае

Капуста в огне стала туристическим брендом в Красноярском крае

Новый туристический бренд представили дизайнеры AnonimSapiens.
В Канске для привлечения туристов команда дизайнеров разработала новый актуальный бренд - качан капусты в огне.  В социальных сетях создатели логотипа объяснили свой выбор: «По нашему мнению, капуста - это главный символ денег (рубить «капусту») и основной овощ в рационе сибиряков (щи, квашеная капуста, пироги с капустой). Благодаря использованию народного символа денег в логотипе проявляется скрытый потенциал для привлечения инвестиций. А пламя в логотипе сможет подогреть интерес людей к старинному сибирскому городу. Выступит катализатором развития и разожжёт надежду в сердцах людей, надежду на светлое будущее». Однако логотип некоторые люди расценили иначе, точнее усомнились в его значении. В связи с последними событиями в Канске - пожарами, возгоранием исторического здания  - иначе восприняли решение дизайнеров. Пользователи соцсетей закономерно усомнились, какое именно значение дизайнеры вложили в изображение. Фото: AnonimSapiens
Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10