С сегодняшнего дня страховые компании будут обязаны проводить информационное сопровождение каждого владельца полиса ОМС. Всего предполагается три уровня страховых поверенных. Поверенные первого уровня - работники call-центров, которые круглосуточно дают консультации по получению медицинских услуг. Поверенные второго уровня будут звонить застрахованным и напоминать им о профилактических медицинских мероприятиях, которые проводятся в больницах, например, о диспансеризации населения. Также поверенные 2 уровня будут рассказывать о доступных пациенту услугах. Страховые поверенные третьего уровня — это квалифицированные эксперты, которые определяют, были ли нарушены права пациента или нет, в случае поступившей от него жалобы. С 1 июля повсеместно начинают свою работу поверенные первой ступени, а к 2018 году планируется запустить всю трехступенчатую систему. Обучение поверенных началось в мае этого года и проходит на базе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Затраты на обучение поверенных возложены на страховые медицинские организации.
Территориальный фонд ОМС Красноярского края первым в России 8 лет назад запустил работу call-центра и успешно практикует информационное сопровождение застрахованных с 2009 года.
Новости
Институт страховых поверенных начинает работать в Красноярске
С сегодняшнего дня страховые компании будут обязаны проводить информационное сопровождение каждого владельца полиса ОМС.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты