Новый отечественный весоповерочный вагон ВПК -135К — гордость отечественной инженерной мысли. Он разработан в Кемерово и рекомендован для эксплуатации на железных дорогах России.
Вагон полностью автономен. Его можно эксплуатировать при температуре до 50 градусов ниже нуля. Помимо специального оборудования, он оснащен набором гирь, – как для обычных весов, только гораздо большей массы. Это – 95 эталонных гирь весом от 2-х тонн до килограмма, что позволяет использовать вагон для настройки железнодорожных весов в диапазоне от 200 кг до 100 тонн.
Намного комфортнее работать в нём и машинисту: кабина защищена от ветра, оснащена креслом с вибропоглощающими функциями и подогревом. В вагоне установлено светодиодное освещение.
Задача нового лабораторного комплекса – проверка весов на товарных станциях КраснЖД. Это важно для обеспечения безопасности движения поездов. "При помощи весоповерочных вагонов осуществляется наладка и регулировка вагонных весов. От их калибровки зависит правильность показаний массы вагона. Точность взвешивания напрямую влияет на безопасность движения поездов. Как известно, превышение допустимых норм при погрузке вагона может привести к самым печальным последствиям – перекосу кузова, повреждению вагона и даже сходу состава", – поясняют в Красноярском центре метрологии.
Весоповерочный вагон будет работать на всем полигоне Красноярской железной дороги. Зона обслуживания – порядка 100 вагонных весов предприятий РЖД и свыше 100 сторонних предприятий, располагающих собственным весовым оборудованием.
Новости
Инновационный весоповерочный вагон отечественного производства будет эксплуатироваться на Красноярской железной дороге
Новый отечественный весоповерочный вагон ВПК -135К — гордость отечественной инженерной мысли. Он разработан в Кемерово и рекомендован для эксплуатации на железных дорогах России.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты