Госдума приняла во втором чтении приняла законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет роста объема в эфире «бегущей строки». Такое поручение президент России Владимир Путин дал по итогам Медиафорума Общероссийского народного фронта в 2015 году.
Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект, внесенный правительством, предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.
Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева:
«Больше двух лет мы добивались исполнения этого поручения. И для нас, активистов Народного фронта, и для региональных журналистов принятие этого законопроекта станет долгожданным подарком под Новый год. Осталось пройти третье чтение – и с января телекомпании в регионах получат возможность пополнять свои скромные бюджеты за счет роста объема в эфире недорогой и потому популярной «бегущей строки».
Новости
Госдума во втором чтении приняла законопроект об увеличении рекламы на региональных телеканалах
Госдума приняла во втором чтении приняла законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет роста объема в эфире «бегущей строки»
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты