Игорь Шпехт высказал подобную инициативу на своей странице в соцсети. Он написал, что Красноярск начинает развивать туризм, строить по-европейски и бренд городу необходим. Причем оригинальный. Поэтому Енисей и часовня не подходят. Мужчина предложил свой вариант логотипа, в остове которого режим «черного неба». Основным элементом является крест, как «символ отношения властей к городу». Также на нем присутствует слоган «take your gas mask» (возьмите свой противогаз). Автор называет его практическим, т.к. «гости города с непривычки могут травануться».
Источник: https://www.facebook.com/igor.shpeht?fref=ts
Новости
Дизайнер из Красноярска предложил сделать брендом города режим «черного неба»
Игорь Шпехт высказал подобную инициативу на своей странице в соцсети.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты