А технология проста - после обработки собирать всю ледовую шугу с дороги. То есть, на дорожном полотне во время движения автотранспорта "Бионорд" должен отсутствовать.
Производитель четко и ясно указывает, как нужно применять средство, тем более что дело касается реагентов
По информации сайта производителя вещества (bionord.tnkspb.ru): "Средству присвоен IV класс опасности (малоопасное химическое вещество). А значит, оно не разрушает металлические конструкции, оказывает щадящее воздействие на обувь и мех, не вредит окружающей среде и здоровью человека. Рабочая температура реагента до -30 °C".
К слову, на "Авторитетном радио" в эфире прозвучало, что красноярские автомобилисты боятся, что этот реагент испортит их машины. И заявляют, что висящий в воздухе порошок влияет на плохую видимость и может спровоцировать ДТП. Но для подтверждения этого следует проводить анализы, изучать воздействие в каждом отдельном случае. А пока водителям нужно помнить, что при плохой видимости следует чётко соблюдать ПДД.
Фото: i.otzovik.com
Новости
![Автомобилисты Красноярска недовольны, что улицы города обрабатывают противолёдным "Бионордом"](/upload/iblock/ba0/ba0c66bfe8c7d38a51e2abe93a9733cc.jpg)
Автомобилисты Красноярска недовольны, что улицы города обрабатывают противолёдным "Бионордом"
Так как если не соблюдать технологию обработки, то машины начинаю буквально "гнить" за два года.
Другие материалы рубрики
![Стала известна еще одна причина исчезновения пушки на Караульной горе](/upload/iblock/1c1/1c17bb6582d81b49a047481f72a150c1.jpg)
Всё дело в правилах безопасности
![В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров](/upload/iblock/6b5/6b554dc65d4f2b88d78654fa05587dd3.jpg)
Специалисты установят специальные детекторы