А технология проста - после обработки собирать всю ледовую шугу с дороги. То есть, на дорожном полотне во время движения автотранспорта "Бионорд" должен отсутствовать.
Производитель четко и ясно указывает, как нужно применять средство, тем более что дело касается реагентов
По информации сайта производителя вещества (bionord.tnkspb.ru): "Средству присвоен IV класс опасности (малоопасное химическое вещество). А значит, оно не разрушает металлические конструкции, оказывает щадящее воздействие на обувь и мех, не вредит окружающей среде и здоровью человека. Рабочая температура реагента до -30 °C".
К слову, на "Авторитетном радио" в эфире прозвучало, что красноярские автомобилисты боятся, что этот реагент испортит их машины. И заявляют, что висящий в воздухе порошок влияет на плохую видимость и может спровоцировать ДТП. Но для подтверждения этого следует проводить анализы, изучать воздействие в каждом отдельном случае. А пока водителям нужно помнить, что при плохой видимости следует чётко соблюдать ПДД.
Фото: i.otzovik.com
Новости
Автомобилисты Красноярска недовольны, что улицы города обрабатывают противолёдным "Бионордом"
Так как если не соблюдать технологию обработки, то машины начинаю буквально "гнить" за два года.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты