Основной объем работ будет выполнен на Южном ходу магистрали Междуреченск – Тайшет. Техническое перевооружение пройдет на участках Южного хода от Междуреченска до Саянской, где модернизируют 11 тяговых подстанций, а также устройства тягового электроснабжения. Работы увязаны со строительством вторых путей на однопутных перегонах данного направления.
Предполагается, что через модернизированные тяговые подстанции КрасЖД будет осуществляться транзит электроэнергии со строящихся по программе Министерства энергетики РФ вторых цепей высоковольтных линий.
Проект, совмещенный с усилением тяговых мощностей КрасЖД, реализуется в рамках федеральной программы развития Сибири и Дальнего Востока и направлен на обеспечение растущих потребностей в электроэнергии промышленных предприятий этих территорий.
На самых сложных перевальных участках Южного хода Лужба – Чарыш и Бискамжа – Хабзас железнодорожники обновят 25 км контактной сети.
На участке Ташеба – Крупская пройдет модернизация подстанций, опор и линий электроснабжения, обеспечивающих работу устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).
Отметим, что система электроснабжения является одной из ключевых подсистем железнодорожной путевой инфраструктуры. Повышение ее мощностей позволит организовать на Южном ходу Красноярской магистрали пропуск тяжеловесных грузовых поездов массой более 7000 тонн.
Также модернизация обеспечит устойчивую работу устройств электроснабжения в экстремальных погодных условиях Сибири. Увеличатся скорости движения грузовых и пассажирских поездов на всем направлении от Междуреченска до Тайшета.
Общая стоимость годовой программы модернизации контактной сети и устройств электроснабжения Красноярской магистрали составляет 2,46 млрд руб. Это собственные инвестиции ОАО «РЖД» и финансирование из средств государственной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет».
Новости
2,5 млрд рублей потратит Красноярская железная дорога потратит на обновление устройств электроснабжения и контактной сети
Основной объем работ будет выполнен на Южном ходу магистрали Междуреченск – Тайшет.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты